воскресенье, 10 марта 2013 г.

Так я провела выходной

Здравствуйте дорогие мои читательницы и посетители моего блога. У моей подруги скоро юбилей 35 лет и я хочу ей отправить подарок в переписке она мне намекнула что хотелабы шкатулку для украшений. И вот сегодня в воскресное утро я решила попробовать сделать комодик для хранения мелочей, бижутерии и прочих мелочей. И вот что у меня получилось предоставляю на наш суд своё творение. Строго несдите т.к это проба пера и делала я сегодня эту шктулку впервые. Думаю получилось неплохо для первого раза. Но идей для творчества много и это непоследняя шкатулка.


Вот таким цветком украшена крышка шкатулки.

 Ещё есть 3 выдвижных ящичка.

3 комментария:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  2. с пользой однако ты его проеела.молодец

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное. Да как то так его провела.

      Удалить